[Homeros] Ветка украинского языка

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Июн 16 17:49:44 UTC 2010

Здравствуйте, Степан!

> А теперь, у меня вопрос ко всем программистам и к Михаилу в частности. Может
> есть смысл мне связаться с авторами виндовых говорилок и попросить у них их
> словари? Насколько реально портировать это все хозяйство в линукс?

Портировать реально, но есть детали. Во-первых, синтезатор ru_tts
находится под контролем Игоря ПОрецкого, и надо к нему обращаться, чтобы
он построил словарь в нужном формате на основе предоставленных ему
данных.

Во-вторых, лицензионные оговорки. Когда что-нибудь берём у других людей,
нужно предельно прояснять правила и права использования. Вообще, с
лицензиями на русские синтезаторы, которыми мы пользуемся, всё
достаточно плохо. На альтруизм авторов полагаться не приходится.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru