[Homeros] Ветка украинского языка

Lex lex на progger.ru
Ср Июн 16 16:20:23 UTC 2010

Привет!

16.06.2010 11:41, Швець Степан пишет:
> Что
> касается украинского языка, то его поддержка, на довольно приемлемом уровне
> реализована в виндовых програмах, о которых я писал раньше. Теория
> языкознания и звукообразования у отдельных народов, конечно, штука
> интересная, но давайте будем исходить из существующих реалий.
> С ударениями, также дело не столь безнадежно.
А вы попробуйте у ru_tts расставить плюсиками ударения в украинском
тексте, и послушайте результат. Без слез это слушать нельзя.
Возьмем что-нибудь простое. Например, слово "молоко". В украинском языке
это слово означает тоже понятие, и пишется также. Вот только
произносится оно ни как не "млако", как читает его ru_tts со словарем
ударений, а ровно, без редуцирования, с небольшим протяжением на
последнем слоге.
В драйвере newfon для NVDA словарь ударений для украинского специально
отключен.

Lex