[Homeros] Ветка украинского языка

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Ср Июн 16 18:19:08 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Здравствуйте, Степан!

> Портировать реально, но есть детали. Во-первых, синтезатор ru_tts
> находится под контролем Игоря ПОрецкого, и надо к нему обращаться,
> чтобы он построил словарь в нужном формате на основе предоставленных
> ему данных.
>
> Во-вторых, лицензионные оговорки. Когда что-нибудь берём у других
> людей, нужно предельно прояснять правила и права
> использования. Вообще, с лицензиями на русские синтезаторы, которыми
> мы пользуемся, всё достаточно плохо. На альтруизм авторов полагаться
> не приходится.

Мне вот тут не понятно. Почему принято считать автором ru_tts
порецкого?
Разве этот синтезатор под линукс делал не Дмитрий подучих??

Вспоминаю что  читая README программы rbook тоже могло сложиться  впечатление о
написание  ее Игарем).