[Homeros] озвучивание инсталятора убунты was: Re: ***SPAM*** Re: ***SPAM*** I: Про украинский язык

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Июн 15 19:18:34 UTC 2010

Леонидов Геннадий Иванович wrote:

  > Здравствуйте!>
> В чем проблема? Инсталятор убунты озвучивается прекрасно, установка

Какие меры вы предпринимали для того что бы инсталятор озвучить?

> у меня 3 дестрибутива: desktopCD и dwd и alternativeCD. и ни один из
> них не озвучивает инсталяцию, хотя я выбираю функцию чтения экрана
> по F5.

Озвучивание дистрибутива на alternative образах не предусмотрено. Нужно
загрузиться в live режиме убунты с диска DesktopCd, удостовериться что
есть звук,  поднята речь орки и затем запустить инсталятор системы.