[Homeros] ***SPAM*** I: Про украинский язык

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Июн 12 23:59:56 UTC 2010

Здравствуйте, Андрей!

> работать, как в voiceman?
> Для добавления символа можно ли обойтись без зрячего помощника?
> Если да, то я, пожалуй, скачал бы этот файл и попробовал бы.
> Если не особо продвинутый юзер с этим может справиться, буду рад
> помочь.

Если у Вас уже есть Debian, в котором настроено что-нибудь говорящее,
то, в целом, у Вас не должно быть особых сложностей, чтобы поработать
над этим делом. Тут без самого VoiceMan не обойтись, но процедура скачки
его и сборки сложной не будет. Главное, чтобы у Вас были бы компилятор,
синтезаторы ru_tts и mbrola (хотя последний не обязателен), ну и
текстовый редактор.

Конечно же, что тут будут вещи, с которыми Вам нужно будет
поразбираться, но при нужной доли терпения, я бы сказал, можно
попробовать.

Сам файл редактируется в любом текстовом редакторе, но нужно на чём-то
экспериментировать, поэтому без некоторой сборки voiceman не обойтись.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru