[Homeros] ***SPAM*** Re: ***SPAM*** I: Про украинский язык

Леонидов Геннадий Иванович leonidovgi на gmail.com
Вт Июн 15 10:15:04 UTC 2010

   Здравствуйте!

 В чем проблема? Инсталятор убунты озвучивается прекрасно, установка

> Каким образом вы его пытались озвучить?  Загрузившись в режиме livecd
у меня 3 дестрибутива: desktopCD и dwd и alternativeCD. и ни один из них не
озвучивает инсталяцию, хотя я выбираю функцию чтения экрана по F5.

с уважением Геннадий