[Homeros] ветка украинского языка

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Июн 15 18:20:24 UTC 2010

Швець Степан wrote:

> Здравствуйте, господа. Хотел бы по поводу Штепселя и Тарапуньки
> несколько слов сказать. Я конечно не программист, но, в качестве
> пользователя, полтора десятка лет уже с программами имею дело. И вот
> что я заметил. В природе не существует програмного решения на все
> случаи жизни. А существующие решения ориентируются на наиболее
> типичные в конкретно взятом секторе задачи. Я конечно понимаю весь
> трагизм ситуации со смешанными в языковом плане диалогами, но
> позвольте мне не согласится с тем, что описанная ситуация является
> [...]

устроить переключалку между украинским и русским языком это совсем не
проблема. С этим справиться любой мало мальски продвинутый школьник с
ubuntu.ru. Михаил вам об этом уже говорил.  Такая возможность от вас
никуда не денется.

У меня сейчас именно так и происходит.

  Да и вспоминаю, что идею с распознаванием языков
по специальным символам, первыми озвучили и предложили вы сами.