[Homeros] ***SPAM*** Re: ветка украинского языка

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Вт Июн 15 20:24:50 UTC 2010

Здравствуйте, Степан!
Ну, что касается нетипичности смешанных, русско-украинских текстов, то,
боюсь, Вы преувеличиваете их редкость. Я могу, ежели хотите, выслать Вам
одну интересную статью с перемежающимися русско и украиноязычными
фрагментами. Ее же вышлю всем, кто изъявит желание. Как говорящие мыши и
другие виндоузные синтезаторы ее прочитают?
Хотя, конечно, по-отдельности, некоторые из них справляются неплохо.
Ну а, что касается жертв, искажений языка, то будут они, конечно. Но не
столь уж страшные. Судите сами.
 .Вместо, например: "нэзалэжна дэржава", будет озвучено- "незалежна
держава", вместо "пыхатэ чудовысько", "пихате чудовисько" и.т.д.
Как видите, искажения не столь значительные, чтобы отказываться от общего
синтезатора. Я тоже не программист, но думаю, что можно будет просто
добавить знаки, коих нет в русском. Ну а для ввода, естественно, раскладку
нужно переключать.

С уважением и пожеланием всяческих благ.
Андрей.