[Homeros] I: Ветка для украинского языка

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вс Июн 13 17:13:23 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Здравствуйте, Анатолий!

> Вы должны добавить новый output, где указать lang=ukr. Имя должно

Вот новый оутпут  - третий,  добавить как раз и не получилось.

Так как ввашем примере, конфиг загружаеться.
Оставил пока так.

> быть уникальным по всем присутствующим output'ам. voiceman по
> умолчанию задаёт имя голоса таким же, как и имя самого
> output'а. Поэтому нужна ещё строчка вида default ukr = имя. В аттаче
> файл конфига, на котором гонял на своей системе. Пути синтезаторов,
> скорее всего, не подойдут для Вас, но можно посмотреть
> организацию. Ещё замечание: если в конфиге будут одновременно
> присутствовать выводы для русского и украинского языков, то проблемы
> не произойдёт, но появится неопределённое поведение, т.к. эти языки
У меня в таком случае сервер вообще не запускался.

> пересекаются по множеству букв. Такой дубликации лучше всего
> избегать. Я бы предложил язык ukr делать с поддержкой не только
> украинских букв, но и русские там оставить. Если они встретятся в
> тексте, то тоже будут читаться.

Как тогда быть с буквами "и" ""е"?
В обоих языках они присутствуют, но читаются по разному
В случае с "е" думаю не так страшно, в большинстве случаев по русски
она всеравно читается как -э.
В украинском "е" всегда читаеться как э.

А вот "и" в украинском всегда читаеться как ы. Буквы ы в украинском
нет вовсе.
.
Хотя мне именно такой подход, о каком вы тут говорите,  больше интересен.

Опишите здесь каким образом можно настраивать звучание произношения .
Какие секции за что отвечают.