[Homeros] I: Ветка для украинского языка

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Июн 13 16:31:49 UTC 2010

Здравствуйте, Анатолий!

> Собрал и установил сабж в /opt/voiceman_ukr.
>
> объясните как  можно добавить секцию ukr в конфиг?
> Пытался это сделать в разных вариациях , в ответ получал только
> различные сообщения ошибок сервера

Вы должны добавить новый output, где указать lang=ukr. Имя должно быть
уникальным по всем присутствующим output'ам. voiceman по умолчанию
задаёт имя голоса таким же, как и имя самого output'а. Поэтому нужна ещё
строчка вида default ukr = имя. В аттаче файл конфига, на котором гонял
на своей системе. Пути синтезаторов, скорее всего, не подойдут для Вас,
но можно посмотреть организацию. Ещё замечание: если в конфиге будут
одновременно присутствовать выводы для русского и украинского языков, то
проблемы не произойдёт, но появится неопределённое поведение, т.к. эти
языки пересекаются по множеству букв. Такой дубликации лучше всего
избегать. Я бы предложил язык ukr делать с поддержкой не только
украинских букв, но и русские там оставить. Если они встретятся в
тексте, то тоже будут читаться.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru