[Homeros] ***SPAM*** Re: ***SPAM*** I: Про украинский язык

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Вс Июн 13 04:08:45 UTC 2010

Здравствуйте, Михаил!

В письме от 13 июня 2010 Вы спрашивали, есть ли у меня компилятор и
текстовый редактор.

Компилятор для "C", по крайней мере, у меня есть. Я сейчас начал изучать
этот язык. Кое-что получается, кое что нет.
Но, ежели не сделал ачипяток и глупостей, команда:
 cc имя_исходника.c
срабатывает нормально и файл a.out, как и должно, появляется в том же
каталоге.
Насчет компиляторов с других языков не уверен. Разобраться бы, для начала, с
"C". Тем более, что сейчас здесь дикая жара, что не способствует работе ни
процессора, ни мозгов.
Редактор у меня emacs, синтезатор ru_tts, но "мбролы" нет.
Есть браузер w3m, но выйти в интернет с "Дебиана" пока не удается. С
бетового "homeros|"- да. При этом, когда включаешь модем, слышатся два
сигнала. После этого, посредством "огненного лиса", можно ходить по
web-страницам. Правда, скачать так ничего не скачаешь. Приходится скачивать
в windows, тем же "файерфоксом".
Андрей.
Андрей.