[Homeros] Украинский язык

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Июн 8 17:32:12 UTC 2010

Анатолий, ну зачем Вы так всё болезненно воспринимаете? Тут никто и не
думал никого ни в чём укорять. Разъясняю:

анг. документация будет только в той части, которая ориентирована на
людей, желающих заниматься внесением исправлений в код сервера. То есть,
сугубо для разработчиков. Разработчику всё равно приходится лопатить
кучу анг. текстов, поэтому тут всё нормально.

Документация пользовательская, разумеется, будет на двух языках. Русские
маны обязательно будут в последующих версиях. Просто чтобы не держать
основной релиз. Полная дока на русском с описанием архитектуры тоже
будет. Всё сразу я не могу. Поэтому Вы очень зря на меня обижаетесь,
чесслово.

Что до реализации, тут есть такие вещи:

1. на основе языка, ассоциированным с output'ом, выбирается множество
символов, который этот output'воспринимает. Набор символов для русского
и украинского языков различаются, это ключевой момент;

2. как выглядит произношение чисел в украинском языке. voiceman
сам обычно развёртывает числа в слова. Полагаю, что правильная обработка
чисел в языке вещь тоже не последняя;

3. что до одновременного просмотра сайтов на разных языках, то тоже
лучше просто явно задать новый язык, который так и определить, как
смешанный. В какой своей части он должен вести себя как русский или
украинский, решить экспериментально.

Ну вот, что ещё осталось нерассмотренным?

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru