[Homeros] Украинский язык

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Июн 8 17:06:46 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Анатолий, лучше будет, если эту задачу решать системно. Это,
> конечно, дольше, но результат лучше.

Мы уже этот вопрос когда то подымали.>

> Здесь системным подходом имею ввиду нормальную поддержку в коде vm
> нового языка, как сейчас определены eng и rus, то есть, чтобы прямо
> в конфиге указывать просто в output't lang = ukr.

Это зачем?

Зачастую украинские тексты читаются в перемешку с русским.  Это что
нужно будет постоянно перегружать конфиг для чтения заголовков сайта
на украинском языке для статей по русски или наоборот?

Насколько мне известно синтаксис и грамматика этих языков
одинаковая. Думаю должно быть более простое решение чем вы
предлагаете.
О беларусском языке считаю нужно позаботиться тоже , да бы не отвлекаться на
это в следующий раз.

> Совсем идеально, если в вашем сообществе найдутся достаточно
> грамотные люди, кто сможет составить такой патч. Информационная

Посмотрим, может кто и откликнитьса.
> поддержка с моей стороны, как обычно, гарантируется.

> Если это возьму на себя, то это будет только ценой откладывания
> выпуска дистров, а интерес к ним есть как и сообществе, так и внутри
> руководства ALT LInux. Такая отсрочка нежелательна.

> Внутренности сервера сейчас очень глубоко документированы, поэтому
> не разобраться можно только при сильном нежелании. Оговорка, что
> документация на анг. Увы, так необходимо, чтобы voiceman был бы

Увы и ах что вы это говорите.

Русский пользователь открыто не признает и не хочет учить англ, это
факт.
Если вы не желаете быстрейшей популяризации сервера и линукс продолжайте
в том же духе.

А меня эти постоянные укоры , насмешки и пр. брюзжания  о незнании
пользователем английского языка жирнозадых яйцеголов с лора достало
давно.
Пришли новые времена.

Линукс в моем понимание это прежде всего прагматизм а не слепое следование
каким то догмам.
Пользователь хочет изучать линукс на родном языке и он имеет на это право!

Хотя возможно вы пишете vm для диссертации, тогда никаких вопросов.
Смотрю даже  README по русски нет!
Неужели вам по английски проще писать?

Посмотрите на документацию yasr . Она там есть по русски!