[Homeros] I: Информация о пакетах VoiceMan для дистрибутивов Debian и Ubuntu

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июн 7 15:22:07 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> /etc/init.d/voiceman ничего еще не предпринимал, запускаю vm  через
> session-properties или зачастую из командной строки.
> Давайте сначала придем к общему мнению как его нужно запускать.

Ну в моих первоначальных замыслах было всё-таки запускать демон как
системную службу. Плюсов много. Ещё вчера приводил цитату, что
разработчики opentts тоже двигаются в этом направлении. Минус
предвидится только один. Если пользователь в GNOME запустил pulseaudio и
получает звук оттуда, то системно запущенный voiceman должен как-то
залесть в сессию пользователя, а это несколько непросто. Запуск через
session-properties у Вас вызвал какие-нибудь проблемы?

> Когда устанавливал на lucid voiceman_1.5.0pre2-1ubuntu1_i386.deb -
> пакет который был собранный вkarmic ,пакет устанавливался без видимых
> ошибок. Но запускаться от пользователя отказывался , так же как и

Анатолий, тут нужно внести ясность, так как ситуация выглядит пока
несколько запутанной. Прежде всего, если он отказывался запускаться, то
писал ли что-нибудь на экран. Если Вы это делали на ощупь, то может быть
через перенаправление вывода можно таки понять, что ббыла за причина?

Насчёт pulseaudio: да, конечно, этот вопрос надо тоже попытаться
прояснить. Прежде всего, нужно попытаться составить скрипт, который
будет читать фразу от синтезатора при помощи утилиты pacat, которая
является аналогом утилиты aplay для ALSA. Сможете ли Вы на основе man
pacat попробовать сделать это? Если трудно, то давайте я попробую
составить такой скрипт, вышлю Вам, ну и от этого оттолкнёмся.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru