[Homeros] I: Информация о пакетах VoiceMan для дистрибутивов Debian и Ubuntu

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Июн 8 14:22:37 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Ну в моих первоначальных замыслах было всё-таки запускать демон как
> системную службу. Плюсов много. Ещё вчера приводил цитату, что
> разработчики opentts тоже двигаются в этом направлении. Минус
> предвидится только один. Если пользователь в GNOME запустил
> pulseaudio и получает звук оттуда, то системно запущенный voiceman
> должен как-то залесть в сессию пользователя, а это несколько
> непросто. Запуск через session-properties у Вас вызвал какие-нибудь
> проблемы?

Нет, проблем запускать сервер из session-properties  нету.

У меня Запускается  от туда с ключами   работать в фоновом режиме , с  указанием создания питфайла и
приветствием двумя голосами.

> Анатолий, тут нужно внести ясность, так как ситуация выглядит пока
> несколько запутанной. Прежде всего, если он отказывался запускаться,
> то писал ли что-нибудь на экран. Если Вы это делали на ощупь, то
> может быть через перенаправление вывода можно таки понять, что ббыла
> за причина?

Михаил, у меня стоит в системе столько копий bm , что запутаться в них
действительно не сложно. Мне не хотелось бы начинать создавать
ситуацию при которой возникало это поведение, писал для общей информации. .

Вам это действительно необходимо знать?

> Насчёт pulseaudio: да, конечно, этот вопрос надо тоже попытаться
> прояснить. Прежде всего, нужно попытаться составить скрипт, который
> будет читать фразу от синтезатора при помощи утилиты pacat, которая
> является аналогом утилиты aplay для ALSA. Сможете ли Вы на основе
> man pacat попробовать сделать это? Если трудно, то давайте я
> попробую составить такой скрипт, вышлю Вам, ну и от этого

У меня и так сейчас времени охватить все обсуждаемое не хватает, на
поиск информации иногда уходит его не мало.
Давайте вы составите скрипт, а я установлю пульс и эмпирически подберу
параметры.

Вот что было интересное в работе с пульсом.
Если vm запустить в терминальной сессии, делал это в текстовой консоли.

При запуске например орки, речи сразу нет. Но если открыть терминал,
просто запустить и открыть его окно, речь появлялась и была без каких
либо задержек работал даже руттс!)  Периодически она снова пропадала, но это лечилось
открытием нового окна gnome-terminl .Было такое ощущение что пульс
вообще не замечал ни орку ни vm.  В gnome-volume-control собранным под
пульс, есть вкладка приложения. В которой отображаются все процесы работающие в данный момент со звуком, voicemand запущенный в
текстовой консоли там никогда не отображался.