[Homeros] I: Информация о пакетах VoiceMan для дистрибутивов Debian и Ubuntu

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пн Июн 7 14:28:52 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Анатолий, шлите сюда, посмотрим.

Это было на бунте9.10, сейчас ее на машине нет  . На 10.04 с
/etc/init.d/voiceman ничего еще не предпринимал, запускаю vm  через
session-properties или зачастую из командной строки.
Давайте сначала придем к общему мнению как его нужно запускать.

> Да, конечно. Это важно. Особенно, если потребуются правки.

Когда устанавливал на lucid voiceman_1.5.0pre2-1ubuntu1_i386.deb -
пакет который был собранный вkarmic ,пакет устанавливался без видимых
ошибок. Но запускаться от пользователя отказывался , так же как и
отказывался запускаться в фоновом режиме Работал только в терминальной
сесии. .. Более- после его установки
таким образом начинали себя вести и остальные копии сервера
установленные в системе. В частности и бинарная сборка для /opt/.

После удаления пакета все стало на свое место.

Кстати после сборки на lucid версии паккета
voiceman_1.5.0pre2-1ubuntu2_i386.deb и его установки на бунту10.04, в /etc/ini t.d/
скрипта voiceman не обнаружилось.

Еще заметил ряд странных особенностей при работе сервера с пульсом.
Но пожалуй это будет отдельный разговор.

Я очень хочу заполучить возможность работы vm в паре с пульсом.
pulseaudio  мне интересен.

> Тут тоже прошу принимать решение на Ваш взгляд. Рассудил просто, что
> ru_tts откуда-то выкачивать всё равно надо, ну и так далее. Мне
> тяжело судить, какой путь для пользователей Ubuntu предпочтительней.

Очевидно ведь что предпочтительней брать mbrola с родных
репозиториев, разве нет??.> Мне кажется проблема надуманной, если я ошибаюсь
поправьте меня.

возможно и для freephone есть другие репозитории от куда его можно
установить?Почему ffreephone нет в известных мне дебовских репо?
Может это поправимо?

Если вспомнить ,что на убунтах для работы newfon'а, не требуется
устанавливать ни каких   зависимостей, от репоса порецкого можно вовсе отказаться.

Если от использования упомянутого репозитория, у пользователя будут возникать
постоянные проблемы, предлагаю так и поступить.

Вопрос к Лексу.

Вы определились с лицензиями на свой вариант  модификации sdrv под линукс?

Среди потенциальных пользователей линукс вижу много людей с
Украины. newfon под линукс с украинским текстом работать будет??
Под досом он это умел.

> Угу, давайте. :))

Нужна последовательность в действиях и выдержанный темп .   давайте
спланируем обсуждения  и
на их выводах вносить изменения и потом собирать пакет.