[Homeros] как заставить говорить vinux3.0?

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июн 7 15:12:03 UTC 2010

Hello!

> нажать клавишу mute, а, если ее нет, воспользоваться меню.  У меня сей
> клавиши нет. Как же я, интересно, воспользуюсь меню, ежели не могу
> видеть, куда перемещатся стрелками?
> Вот и шибко меня заинтересовало: что же такое vinux3.0, обычная
> неудача, или же напоминание незрячему о его неполноценности?

Андрей, тут ситуация, как я полагаю, значительно проще. В плане настроек
для пользовательских программ, видимо, действительно были предприняты
значительные шаги, но вся механика драйверов (в которой по обсуждениям и
сидит проблема) пришла из Ubuntu как она есть. Эта часть поддерживается
не автором Vinux, а компанией Canonical, которая не выполняет поддержку
дистрибутива Vinux. В противном случае они не потребовали бы изменения
названия с Vibuntu, как это было год или два назад.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru