[Homeros] Убийство pulseaudio в ubuntu

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пн Июн 7 20:04:01 UTC 2010

lyt на ivc.com.ua wrote:

> 2.30 они сделали использование pulseaudio безальтернативным. У нас
> уже прошла буря на эту тему. Мне не совсем понятны некоторые
> политические решения GNOME, но жаловаться бессмысленно, никто не
> услышит.  конец цитаты.  Поправьте меня, ежели я ошибаюсь. Насколько
> мне известно, Linux распространяется по свободной лицензии GPL, то
> бишь, никто не запретит пересобрать его как нужно. Я бы сам это
> сделал, кабы был программистом. Ну у нас программистов хватает. В

я Уже писал в лист блинукс-rus о возможности перехода
убунты  на использование alsa

репозиторий с сборкой таких пакетов, о которых говорит Андре,й
существуют

Если Степан решил полностью перейти на использование alsa,  , ему стоит сделать то, о
чем я писал в блинукс в конце письма.