[Homeros] как заставить говорить vinux3.0?

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Пн Июн 7 14:37:32 UTC 2010

Здравствуйте, уважаемые знатоки!
Вот прочел на "тифлокомпе" статью Анатолия Камынина о дистрибутиве vinux3.0
цитата:
При загрузке с Live CD почти сразу включается речевая поддержка, а после
загрузки рабочей среды GNOME пользователя приветствует экранный диктор и
увеличитель Orca...
конец цитаты.
Но никакого приветствия нет. Система загружается совершенно беззвучно и без
зрячего помощника не узнаешь, загрузилась она, или нет.
Я уже спрашивал в соседней рассылке, как, все-таки, заставить сей
дистрибутив говорить.
В ответ было сказано, что, по умолчанию, vinux3.0 отключает звук(это дистриб
для незрячих-то!!!) и для того, чтобы его включить, требуется нажать клавишу
mute, а, если ее нет, воспользоваться меню.  У меня сей клавиши нет. Как же
я, интересно, воспользуюсь меню, ежели не могу видеть, куда перемещатся
стрелками?
Вот и шибко меня заинтересовало: что же такое vinux3.0, обычная неудача, или
же напоминание незрячему о его неполноценности?
Извините за резкость.
Андрей.