[Homeros] I: Информация о пакетах VoiceMan для дистрибутивов Debian и Ubuntu

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Июн 6 17:08:49 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> говорил Дмитрий. У меня ничего не получилось, при запуске скрипта баш
> ругался что добавленных мной команд не существует. А времени тогда
> вникнуть в чем дело не нашел.

Анатолий, шлите сюда, посмотрим.

> И еще наблюдал за эти дни много интересного в поведении сервера на
> ubuntu 10.04. Постараюсь в ближайшее время описать ситуации.

Да, конечно. Это важно. Особенно, если потребуются правки.

> Семеро одного не ждут. Считаю пути должны соответствовать

Тут тоже прошу принимать решение на Ваш взгляд. Рассудил просто, что
ru_tts откуда-то выкачивать всё равно надо, ну и так далее. Мне тяжело
судить, какой путь для пользователей Ubuntu предпочтительней.

> Да, например конфиги причесал бы на свой слух.

Угу, давайте. :))

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru