[Homeros] Убийство pulseaudio в ubuntu

Швець Степан shvets_stepan на ukr.net
Пн Июн 7 09:11:22 UTC 2010

Здравствуйте, господа. Подскажите пожалуйста решение проблемы вечного
слетания настроек звука в ubuntu 9.10. Я совсем еще недавно принял решение
навсегда попрощаться с сообществом windows, но реализовать свои намерения
вполне смогу лишь тогда, когда хоть мало-мальски освоюсь с новым для меня
миром linux. Пока же, познания мои в данной сфере - практически нулевые.
Суть вопроса в следующем: Реально ли выкинуть из системы pulseaudio и
непоплатиться за это работоспособностью звукового вывода. Если же нет, то
можна ли просто опустить ее как можно ниже плинтуса, чтоб она не мутила
воду, а управление звуком оставить полностью на совести alsa? Заранее
благодарю за помощь.