[Homeros] Убийство pulseaudio в ubuntu

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пн Июн 7 16:20:21 UTC 2010

Швець Степан wrote:

> Здравствуйте, господа. Подскажите пожалуйста решение проблемы
> вечного слетания настроек звука в ubuntu 9.10. Я совсем еще недавно
> принял решение навсегда попрощаться с сообществом windows, но
+1 Присоеденяйтесь ).

> реализовать свои намерения вполне смогу лишь тогда, когда хоть
> мало-мальски освоюсь с новым для меня миром linux. Пока же, познания
> мои в данной сфере - практически нулевые.  Суть вопроса в следующем:
> Реально ли выкинуть из системы pulseaudio и непоплатиться за это
> работоспособностью звукового вывода. Если же нет, то можна ли просто
> опустить ее как можно ниже плинтуса, чтоб она не мутила воду, а
> управление звуком оставить полностью на совести alsa? Заранее
> благод

Вам сначала считаю нужно определиться на совесть какого сервера речи
возлажить вывод речи.  Вubuntu 9.10, которую юзал почти два месяца, С
использованием alsa при выключенном пульсе проблем никаких не было. pulseaudio
просто не запускал.  Можете попробывать выключить его в
session-properties если он запускается у вас от туда ,

А вот на lucid пульс пока пришлось удалить, у меня это прошло
бесболезненно для системы. Если вам никто не ответит развернутей и вам
это понадобится опишу подробней.