[Homeros] I: voiceman-1.5.0pre3.tar.gz

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Июн 8 14:56:53 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Приветствую всех!
>
> По ссылке ниже доступна очередная предварительная версия
> voiceman-1.5.0pre3. Главная её особенность от предыдущих публикаций
> - новый клиент emacspeak.

Да, прикольно. Спасибо.>

> Есть несколько важных моментов: утилита voiceman-espeak
> переименована voiceman-emacspeak. Обратите, пожалуйста, на это
> внимание, чтобы совсем не остаться без речи при обновлении. Формат
> протокола, который она теперь поддерживает - Dectalk, взамен бывшего
> espeak.

Давайте в пакетах оставим их оба? . В будущем пусть это приведет к
возможности создания профилей речи для vm )
Вы можете научить эти парсера запоминать и хранить для себя отдельные
настройки конфигураций сервера?

> Пока не успел посмотреть, как оно работает с orca, но с emacspeak

Из параметров речь orca стало можно регулировать высоту.  А так , по
непонятным мне причинам voiceman-emacspeak транслирует очень медленно
речь для орки.Ускорить ее пока не получалось использую в orcaпо
прежнему voiceman-espeak.

> ведёт себя более-менее вменяемо. Переключает пунктуацию и скорость
> речи. Работает всё правильно, но при использовании mbrola на
> практике есть детали. Суть в том, что когда mbrola получает знаки
> препинания, которые отказались обрабатывать emacspeak и voiceman в
> режиме none, она ведёт себя несколько не так, как этого бы
> хотелось. Паузы длинные, и т. д. Сейчас думаю, как это красиво
> обойти

Не корректно еще работают  команды переключения пунктуации и темпа с
префиксом C-u . А именно  глобально для всех буферов уровень
пунктуации сменить не могу.

Но вообще мне понравилось, подзабыл  уже эти команды.

Кстати в чем принципиальная разница задания темпа по C-e d r от C-e d
цифры от 1 до 9 ?