[Homeros] I: Информация о пакетах VoiceMan для дистрибутивов Debian и Ubuntu

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вс Июн 6 16:52:04 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Нет, это как раз в git'е уже поправлено. Насчёт юзера мне тоже
> кажется не сильно критичным. VOiceMan не получает от клиентов имён
> файлов для обработки, поэтому от рута он работает или нет -- не

Критичным это конечно вряд ли, но думаю нужно продумать принципиальный
вопрос каким образом юзеру должно запускать сервер.

Я пробывал внести изменения в /etc/init.d/voiceman о которых тут
говорил Дмитрий. У меня ничего не получилось, при запуске скрипта баш
ругался что добавленных мной команд не существует. А времени тогда
вникнуть в чем дело не нашел.

И еще наблюдал за эти дни много интересного в поведении сервера на
ubuntu 10.04. Постараюсь в ближайшее время описать ситуации.

  деб пакет который собирал на karmic на lucid ставить не рекомендую.
И еще, Дмитрии объясните как стоит вносить изменения  в  пакете перед сборкой?

> особенно принципиально. Хотя это сильно зависит от педантичности
> взглядов. Речь прежде всего о вызовах синтезаторах и путях к
> словарям. Поскольку Игорь пока ещё не навёл унификацию в этом месте,
> хотелось бы убедиться в "из коробочности" этих пакетов при
> условии,

Семеро одного не ждут. Считаю пути должны соответствовать
путям из родных репозиториев дистрибутивов.
Вообще в чем смысл ставить mbrola из  репоса порецкого?
У меня стоят и на убунте и на дебиане родные их сборки mbrola,
работают превосходно.

> что пользователь подключен к репозиторию Игоря. Во всём остальном --
> сугубо на взгляд упаковщиков. :))

Да, например конфиги причесал бы на свой слух.