[Homeros] о параметрах для клиента и разметке информации

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Янв 29 16:40:27 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Могут. но   это  совсем не желательно

??? Сервер никогда не допускает одновременное прочтение двух кусков
текста. В противном случае это страшный баг.

> давайте договоримся впредь, строить наш диалог без допущения подобных оборотов.
> Если вы не заметили, я довольно последовательно стараюсь доносить вам
> свой взгляд по сабжу.

Договариваемся:
1. фича, желаемая быть прикрученной в vm, сначала посылается сюда, а
потом ложится на wiki, где описываются все детали её поведения и
реализации;
2. когда доходят руки, просматриваем накопленное на wiki и решаем, что
из этого заслуживает быть внедрённым. Свысока и с хладнокровием;
3. шансы фичи быть внедрённой повышаются при наличии патча;
4. пользователи, чьи фичи отвергнуты, не обижаются.

Система а ля feature request tracker.

> оглянитесь на пару  дней назад, и посмотрите о чем сами попросили в
> открываемом своем обсуждении с темой
> ": Все выводы по вопросу разметки и смены синтезаторов>"

Засушите меня мрачно, но там говорилось, что будет в 1.5, чего не будет,
и над чем люди могут подумать на будущее. Или я не прав?

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/