[Homeros] о параметрах для клиента и разметке информации

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пт Янв 29 16:08:47 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Всё равно не понял. Они одновременно говорить не могут, правильно?

Могут. но   это  совсем не желательно

> Если Вы вызовете --stop, он просто пристрелит текущую очередь
> произношения в сервере. Тут в принципе нет разницы, orca или emacspeak
> говорит. --stop означает, что должна наступить полная тишина.

это для меня не секрет, мы это обсудили.

> Анатолий! Вы говорите "продуманный", но пока приводите только общие и
> крайне размытые идеи. Таких "хотелок" я могу ещё сам насочинять
> столько, что никому мало не покажется. Надо оперировать сугубо

давайте договоримся впредь, строить наш диалог без допущения подобных оборотов.
Если вы не заметили, я довольно последовательно стараюсь доносить вам
свой взгляд по сабжу.

> конкретными понятиями. По части прикрутки будущих фич к vm замечу

оглянитесь на пару  дней назад, и посмотрите о чем сами попросили в
открываемом своем обсуждении с темой
": Все выводы по вопросу разметки и смены синтезаторов>"

кстати заглянул в лист (tc) , по моему они как раз сейчас борется с тем что
на виндовс не могут ее отключить.

> [...]
> есть затрагивающий единичные проценты кода сервера; 4. все прочее,
> начиная с прошедшей недели, нереально. Редизайн, подобный тому, что
> делаю сейчас, не стоит ожидать теперь на протяжении долгого промежутка
> времени. Это очень трудоёмкая работа, из-за которой стоит всё
> остальное. А круг возможностей 1.5 уже чётко определён; 5. если
> изменения затрагивают функциональность только клиентов, то здесь
> делайте, что хотите. Я вообще не против того, чтобы у меня кто-нибудь
> бы отобрал работу над клиентами. Любой может делать это на тех языках,

мне нужен такой клиент vm, работу с которым мне будет приятно скриптовать, в
этом я увидел мотивацию к изучению кодов.

весь ваш официоз меня не тревожит.
Я энтузиаст увлеченный линукс.

> какие нравятся. Пусть будет perl,python и пр. Не для флейма привожу.

Вот и не будем.