[Homeros] о параметрах для клиента и разметке информации

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пт Янв 29 16:53:05 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> ??? Сервер никогда не допускает одновременное прочтение двух кусков
> текста. В противном случае это страшный баг.

Не нашел для себя в этом ничего  зазорного эксперементировать  работая с двумя копиями
демона. Полезный опыт.

приводил примеры  эфектов которых добивался таким образом.

> Договариваемся:
> 1. фича, желаемая быть прикрученной в vm, сначала посылается сюда, а
> потом ложится на wiki, где описываются все детали её поведения и
> реализации;

Для этого нужно трогать.
Извините, но Я не был приучен читать часы манов .

> 2. когда доходят руки, просматриваем накопленное на wiki и решаем, что
> из этого заслуживает быть внедрённым. Свысока и с хладнокровием;

Практика скорей будет такой что на вики ляжет то что уже отработано.
И если на этом увижу, что можно строить диалог о котором вы говорите, то ок.

> 3. шансы фичи быть внедрённой повышаются при наличии патча;

Будьте готовы писать их пачками.

> 4. пользователи, чьи фичи отвергнуты, не обижаются.

как хотите )

> Система а ля feature request tracker.

>Что еще за мамонт?

> Засушите меня мрачно, но там говорилось, что будет в 1.5, чего не
> будет, и над чем люди могут подумать на будущее. Или я не прав?

 Вот если что, меня так сушить не надо ни при каких условиях.

Или Я сказал что --pouses пришлите патчиком немедля ???
.