[Homeros] о параметрах для клиента и разметке информации

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Янв 29 15:34:57 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> пример.
>
> у меня орка в некоторых приложениях автоматически сообщает приходящую  информацию
> Например читает месаги по их приходу в в pidgen
> или в conkeror озвучивает  обновляемые регионы.
> и т. д.

Всё равно не понял. Они одновременно говорить не могут, правильно?  Если
Вы вызовете --stop, он просто пристрелит текущую очередь произношения в
сервере. Тут в принципе нет разницы, orca или emacspeak говорит. --stop
означает, что должна наступить полная тишина.

> А главное , Я намерен это использовать в написании сценариев   для
> перенаправления stderr и stdout в клиент.
> а еще По мимо orca , emacspeak у меня есть crontab и xbindkeys.
> мне нужен продуманный фронтэнд , а не винигрет.
> построить.

Анатолий! Вы говорите "продуманный", но пока приводите только общие и
крайне размытые идеи. Таких "хотелок" я могу ещё сам насочинять столько,
что никому мало не покажется. Надо оперировать сугубо конкретными
понятиями. По части прикрутки будущих фич к vm замечу следующее:

1. круг возможностей vm-1.5 уже забит. Больше ни-ни;
2. все последующие возможности должны жёстко укладываться в архитектуру
сервера;
3. если они туда не укладываются, то допускается патч, сохраняющий
непротиворечивость организации и реальный по силам. То есть
затрагивающий единичные проценты кода сервера;
4. все прочее, начиная с прошедшей недели, нереально. Редизайн, подобный
тому, что делаю сейчас, не стоит ожидать теперь на протяжении долгого
промежутка времени. Это очень трудоёмкая работа, из-за которой стоит всё
остальное. А круг возможностей 1.5 уже чётко определён;
5. если изменения затрагивают функциональность только клиентов, то здесь
делайте, что хотите. Я вообще не против того, чтобы у меня кто-нибудь бы
отобрал работу над клиентами. Любой может делать это на тех языках,
какие нравятся. Пусть будет perl,python и пр. Не для флейма привожу.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/