[Homeros] о параметрах для клиента и разметке информации

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пт Янв 29 14:45:02 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Ну в 1.5 есть некоторые отличия, которые должны сказаться на скорость
> остановки, но я и сейчас не чувствую задержки. У меня тоже на это есть
> отдельная мультимедийная клавиша на клавиатуре.

> Сервер их не различает. Для него все "на одно лицо". ТОже, зачем?

пример.

у меня орка в некоторых приложениях автоматически сообщает приходящую  информацию
Например читает месаги по их приходу в в pidgen
или в conkeror озвучивает  обновляемые регионы.
и т. д.

в emacspeak есть аналогичные ситуации.

сейчас Именно по этому иногда запускаю для каждого скринридера свою
копию voicemand.

Держать все это в очередях, как происходит сейчас  это не удобно и не
логично в большинстве случаев.
теряем время, инфу, оперативность.

мне нужно уметь их разводить., задавая приоритет поступающей информации.

> Нереально. От текущих синтезаторов невозможно добиться, где их
> остановили, и что они уже успели прочитать.

это очень - очень плохо.

А главное , Я намерен это использовать в написании сценариев   для
перенаправления stderr и stdout в клиент.

а еще По мимо orca , emacspeak у меня есть crontab и xbindkeys.

мне нужен продуманный фронтэнд , а не винигрет.

От вас требуеться инструмент при помощи которого этот интерфес можно  построить.