[Homeros] о параметрах для клиента и разметке информации

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Янв 29 13:50:09 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> 1.) --stop
>
>  показалось что он работает не так быстро.
> сигнал должен быть молниеносным.
> Этой команде у меня отведена целая клавиша.

Ну в 1.5 есть некоторые отличия, которые должны сказаться на скорость
остановки, но я и сейчас не чувствую задержки. У меня тоже на это есть
отдельная мультимедийная клавиша на клавиатуре.

> Второе.
>
>   Можешь сделать так что бы --stop можно было посылать только для конкретных
>   выводов сервера.
> Например, отдельно для вывода от орки и отдельно для emacspeak и т. д.

Сервер их не различает. Для него все "на одно лицо". ТОже, зачем?

> 2 нужен параметр --pouses
>
> т. е. если этот ключ задавать с --say, это бы приводила к
> приостановлению текущей трансляции сообщений и как --say отработал  он речь
> восстанавливал с места где она была прервана.

Нереально. От текущих синтезаторов невозможно добиться, где их
остановили, и что они уже успели прочитать.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/