[Homeros] о параметрах для клиента и разметке информации

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пт Янв 29 11:01:18 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> С аргументами всё понятно. Нужно более подробное описание, как это
> должно выглядеть и хотя бы общие комментарии через что работать. По
> ходу дела обсудим, реально это или нет. Ну и может быть кто-нибудь

от клиента vm хочу следующее.

1.) --stop

 показалось что он работает не так быстро.
сигнал должен быть молниеносным.
Этой команде у меня отведена целая клавиша.

Второе.

  Можешь сделать так что бы --stop можно было посылать только для конкретных
  выводов сервера.
Например, отдельно для вывода от орки и отдельно для emacspeak и т. д.

2 нужен параметр --pouses

т. е. если этот ключ задавать с --say, это бы приводила к
приостановлению текущей трансляции сообщений и как --say отработал  он речь
восстанавливал с места где она была прервана.

Вероятно  что vm нужно сделать кэш и учить сервер с ним работать.

В идеале Я буду хотеть уметь посылать эти сигналы не только отдельным
скринридерам, но и возможно конкретным приложениям или другим  выводам
по иным признакам.

В аргументы углубляться  здесь пока не  хочу.