[Homeros] о параметрах для клиента и разметке информации

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Ср Янв 27 15:42:10 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> С аргументами всё понятно. Нужно более подробное описание, как это
> должно выглядеть и хотя бы общие комментарии через что работать. По
> ходу дела обсудим, реально это или нет. Ну и может быть кто-нибудь
> захочет немного подкорректировать идею к большей полезности и т. д.
>
> Приятно видеть , что решение принято не сгоряча, а полежало и обсохло.

Дело хозяйское ,главное что бы манагеры виндовс запатентовать не
успели  :).

PS:

Пожалуй будет полезным затронуть на днях тему о обработке пунктуации.

С ней происходили  чудеса, мало мной понимаемые.

Сложно и рассказывать.