[Homeros] I: Все выводы по вопросу разметки и смены синтезаторов

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 27 13:54:13 UTC 2010

Hello, Sokolov Aleksandr!

>   На мой взгляд, мне кажется эти проблемы не стоит решать в первую
>   очередь,так как эти навороты конечно хороши, но затраты времени на их
>   решения не очень оправданы, если есть более интересные проекты, лучше
>   не тратя время реализовывать их. Так как компьютер, лично для меня

Ну да, в ближайших планах этого, конечно, нет. Тут, действительно,
хватает пока всякого. Но обсуждать можно, чтобы по мере продвижения
иметь готовую стратегию на будущее.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/