[Homeros] о параметрах для клиента и разметке информации

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Ср Янв 27 08:52:30 UTC 2010

Всем здравствовать.

Михаил большое спасибо что учли мои пожелания внедрить для клиента
возможность работы с множеством голосов. Думаю в ближайшее время докажу вам что винигрета
с этого не получиться, а только облегчит обработку информации. . Не забудьте еще о ключах для него задающие
скорость, громкость и тембр речи, вы обещали.

Так как на сегодня стройного видения бальной системы для приоритета
очереди сообщений вам предложить пока не могу, у меня просьба сделать
параметр --stop более удобный в использовании.  Если не трудно сделайте
его таким образом что бы можно было задавать его вместе с --say , а не
как сейчас выполнять для этого отдельной командой.  Приятней будет
скриптовать.

Теперь о контекстной разметке.
Считаю  куда полезней будет  иметь средство задания скорости чтения определенных
контекстов, нежели читать их отдельными голосами.
Вижу идею перспективной, предлагаю думать в эту сторону.

Теперь о чтение разными голосами.
Эту возможность куда актуальней и логичней реализовывать для разных приложений
нежели различных контекстов.
В случае с emacs это буфера.

:)