[Homeros] I: Все выводы по вопросу разметки и смены синтезаторов

Sokolov Aleksandr masterklavir на gmail.com
Ср Янв 27 12:41:57 UTC 2010

   Приветствую всех!

Michael Pozhidaev <msp at altlinux.ru> writes:
> Если кому-нибудь покажется, что мы решаем "выдуманную
> проблему" по части общения с чтецами, то предлагаю написать мысли по
> следующим пунктам. Пока никто не покажет, что на самом деле всё хорошо,
> будем считать, что проблема всё же есть.

  На мой взгляд, мне кажется эти проблемы не стоит решать в первую
  очередь,так как эти навороты конечно хороши, но затраты времени на их
  решения не очень оправданы, если есть более интересные проекты, лучше
  не тратя время реализовывать их. Так как компьютер, лично для меня
  только рабочий инструмент и не более, то могу сказать, что гипер
  ссылки, сообщения и тп. можно прочитать тем же синтезатором, но
  разделять их  по звуковысотности. А что косается переключения
  пунктуации более простым способом, то вот это конечно нужно. А
  переключения голосов в пределах одной сессии, это не так важно.

---
   С уважением Соколов Александр