[Homeros] ***SPAM*** I: Все выводы по вопросу разметки и смены синтезаторов

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 27 13:50:27 UTC 2010

Hello!

> Самое главное, чтобы работало четко.
> К примеру,в jaws for windows, в его последних версиях, имеется
> возможность озвучки разных элементов разными голосами, однако, скрин
> ридер сей частенько вырубается.
> Так что, если в homeros смена голосов не ухудшит работу, я за.

Андрей! Информацию понял. Сейчас просто предусмотрим такую возможность
вообще в речевом сервере, т. к. неохота к этому потом возвращаться, а в
будущем, когда соглашения взаимодействия с чтецами прояснятся, приделаем
и на деле.
--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/