[Homeros] ***SPAM*** I: Все выводы по вопросу разметки и смены синтезаторов

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Ср Янв 27 11:13:22 UTC 2010

Добрый день, Михаил Сергеич!
В письме в рассылку Вы спрашиваете:
цитата: 1.  нужно ли пользователям сейчас и в будущем вообще возможность
выделения разных элементов разными голосами. Например, читать
гиперссылки женским голосом. Можно ссылаться на работу других чтецов,
показывая, что без этой фичи озвучка Linux сильно отстаёт. Если видно,
что это никому не нужно, OK, проблема действительно выдумана и вопрос
закрывается; конец цитаты.
Что я, как будущий пользователь, могу сказать по этому поводу:
1. Разумеется, Вы абсолютно правы в том, что тип элемента должен каким-то
образом озвучиваться. Либо разные элементы разными голосами, либо же просто
указываться его тип. Например: "читать дальше. Ссылка"
Самое главное, чтобы работало четко.
К примеру,в jaws for windows, в его последних версиях, имеется возможность
озвучки разных элементов разными голосами, однако, скрин ридер сей частенько
вырубается.
Так что, если в homeros смена голосов не ухудшит работу, я за.
С уважением.
Андрей.