[Homeros] о параметрах для клиента и разметке информации

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 27 13:59:50 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> скорость, громкость и тембр речи, вы обещали.
> его таким образом что бы можно было задавать его вместе с --say , а не

OK, всё это десяти строчечные патчи. Само собой.

> Теперь о контекстной разметке.
> Считаю  куда полезней будет  иметь средство задания скорости чтения определенных
> контекстов, нежели читать их отдельными голосами.

Это...

> Теперь о чтение разными голосами.
> Эту возможность куда актуальней и логичней реализовывать для разных приложений
> нежели различных контекстов.

... и это тоже надо доводить общественным разумом до формы, ясной и
чёткой на будущие внедрения. Лучше в письменном виде. Коли так уж сейчас
столкнулись с обсуждениями не сегодняшних проблем, то будет хорошо, если
научимся понимать, что мы хотим завтра.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/