[Homeros] I: Мнение про контекстную разметку от апстрима

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Янв 26 15:55:29 UTC 2010

Hello, Дмитрий Падучих!

> То есть, сгенерируем html, снабдим его Aural CSS и подадим на вход, скажем,
> Speech Dispatcher'у. Пусть он сам разбирается, что он хочет с этим делать.
> Разберётся?

speech-dispatcher? Понятия не имею. Я бы разобрался. Такая задача вполне
имеет право на то, чтобы её поставить на перспективу. Хорошо тем, что
очень долгоиграюще.

> Мне показалось, что и ww это было не очень понятно. Его ответ - типичный
> ответ человека, который не очень понимает, чего от него хотят. Мол,
> читайте

Если бы он знал, что в реч. процессор ходит разметка, он бы про это
явно написал. Моё предложение -- вещь нестандартная, т. к. по их мнению,
обработка aural css -- никак не обязанность сервера. Его ответ меня 100%
устраивает, т. к. говорит о том, что он даже не думал о такой
возможности, а я убедился, что на меня такое в ближайшее будущее не
свалится. Я просил ссылки в исходники, их и получил. Прошу конкретно,
что тебе не ясно?

> Какая речевая служба тебя интересует: GNOME Speech, Speech Dispatcher,
> речевой сервер Emacspeak? Про GNOME Speech не знаю. Для Speech Dispatcher
> это, наверно, SSIP. Ну а с протоколом Emacspeak ты уже имел дело.

gnome-speech благополучно пребывает в топке. Он уже никого не
интересует. Если решить, что мы пока не приделываем лазейку в voiceman
из orca, то очевидно, что меня интересует протокол emacspeak. К тому же
ты рассуждаешь как ww, вот три интерфейса, под них и подстраивайтесь, а
то, что у вас ещё есть emacspeak, который только свой протокол и умеет,
ой, забылось.

Да, кое что про протокол emacspeak известно, поэтому бы и хотел бы
понять, где это в нём есть такой понятный вид указания хотя бы voice
family.

Если вообще, то есть на перспективу, конечно же, приделаю в orca
нативный ход в voiceman, там уже сам разберусь. А пока, ещё раз
акцентирую внимание, мне нужно исключить риски, что моя текущая работа
опоздает в плане каких-то важных текущих задач.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/