[Homeros] I: Мнение про контекстную разметку от апстрима

i_chay i_chay на rambler.ru
Вт Янв 26 16:55:25 UTC 2010

Приветствую всех.
Дмитрий пишет:
> То есть, сгенерируем html, снабдим его Aural CSS и подадим на вход, скажем,
> Speech Dispatcher'у. Пусть он сам разбирается, что он хочет с этим делать.
> Разберётся?

Думаю, что с этой гремучей смесью -- вряд ли. Насколько я понимаю, этот и еще ряд документов W3C, в которых фигурирует синтез речи,  разрабатываются в рамках проекта "голосовой браузер" и, с точки зрения разработки речевого сервера, содержат много того, что напрямую к речевому серверу отношения не имеет.
Возможно,  и в недрах Emacspeak, где Михаил нашел упоминание об Aural CSS, подразумевалась реализация голосового браузера (или всего лишь поддержка этой разновидности css).

> Про GNOME Speech не знаю.

Из той документации, которая лежит на ftp gnome, следует, что поддержка речевой разметки лишь в планах.

    Успехов. Анатолий.