[Homeros] I: Мнение про контекстную разметку от апстрима

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Вт Янв 26 14:54:57 UTC 2010

Michael Pozhidaev:

MP> Речь о том, чтобы отдать серверу разметку и позволить ему самому
MP> решить, что он хочет с ней делать.

То есть, сгенерируем html, снабдим его Aural CSS и подадим на вход, скажем,
Speech Dispatcher'у. Пусть он сам разбирается, что он хочет с этим делать.
Разберётся?

MP> Плюс в том, что Aural CSS - это один из самых жёстких стандартов такого
MP> рода. Минус в том, что подобная стратегия не есть функция реч. сервера.
MP> Из моего письма в g-a-devel и ответа ww это должно быть понятно.

Мне показалось, что и ww это было не очень понятно. Его ответ - типичный
ответ человека, который не очень понимает, чего от него хотят. Мол, читайте
доки и исходники, всё поймёте, что хотели.

MP> Контраргумент против позиции чтецов: у нас есть несколько чтецов, два
MP> крупных и один мелкий. Пока каждый из них думает, что обработка разметки
MP> не есть функция сервера, мы видим кавардак.

Я думаю, разработчики чтецов считали, что к речевым серверам нужно
обращаться по тому протоколу/API, который они понимают.

MP> Вот ты бы лучше и рассказал, какой это у нас этот "вид, понятный речевой
MP> службе".

Какая речевая служба тебя интересует: GNOME Speech, Speech Dispatcher,
речевой сервер Emacspeak? Про GNOME Speech не знаю. Для Speech Dispatcher
это, наверно, SSIP. Ну а с протоколом Emacspeak ты уже имел дело.

--
Дмитрий Падучих