[Homeros] I: Мнение про контекстную разметку от апстрима

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Янв 26 13:59:30 UTC 2010

Hello, Дмитрий Падучих!

> Я не вполне понял, о чём речь. Насколько знаю, Orca внутри себя
> представляет

Речь о том, чтобы отдать серверу разметку и позволить ему самому решить,
что он хочет с ней делать. Плюс в том, что Aural CSS - это один из самых
жёстких стандартов такого рода. Минус в том, что подобная стратегия не
есть функция реч. сервера.
Из моего письма в g-a-devel и ответа ww это должно быть понятно.

Контраргумент против позиции чтецов: у нас есть
несколько чтецов, два крупных и один мелкий. Пока каждый из них думает,
что обработка разметки не есть функция сервера, мы видим кавардак.

> структуре данных. Когда нужно передать сообщение речевому серверу, эти
> данные приводятся к виду, понятному речевой службе, с которой Orca
> работает

Вот ты бы лучше и рассказал, какой это у нас этот "вид, понятный речевой
службе". Тогда подумали бы, можем ли мы это прикрутить и тогда бы решили,
нужна ли нам точечная смена синтезаторов. Не уверен, что мог бы решить
этот вопрос в полной определённости без глубоких чтений исходников orca.

Сейчас было важно только одно: нужна ли
смена синтезаторов в vm-1.5. В такой обстановке -- нет. В будущем --
возможно, но сейчас это не важно. Покажите мне долгоиграющий стандарт
или его замену де-факто.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/