[Homeros] Q: Горячая смена синтезатора в рамках одного соединения.

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пн Янв 25 04:42:33 UTC 2010

tolyangin на mail.ru wrote:

Michael Pozhidaev wrote:

> [...]

Весь вчерашний вечер и всю ночь протыкался в gnus , немного подустал,
поэтому недостаточно внимательно
вник в обсуждение.

 мои размышления о смене темпа тут были пожалуй не совсем
уместны.

Основной  плюс такой возможности,  судьба которой  здесь обсуждается, мне видеться
в том, что благодаря этому  можно будет серьезно разнообразить  применение клиента.

В случае если вы решитесь функцию реализовывать, не забудьте  пожалуйста и о
соответствующем аргументе  для voiceman --say, которым можно будет
задать клиенту синтезатор ).