[Homeros] Q: Горячая смена синтезатора в рамках одного соединения.

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пн Янв 25 04:05:32 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Привет всем!
>
> Вопрос к аудитории заинтересованных лиц: должен ли сервер иметь
> возможность сменить синтезатора для некоторого языка в рамках одного
> соединения? Прошу различать, смену набора output'ов путём правки
> конфига с горячей перехваткой, что и так понятно, которое влияет сразу
> на все соединения, и наличие в конфиге двух синтезаторов одного языка
> с возможностью клиента попросить именно для него выбрать какой-нибудь
> из них.

Я наличие   такой  возможности  буду только приветствовать.

sudo ln -sf ~/VoiceAutput/rus_ru_tts_output /usr/local/etc/voiceman.d/rus && sudo killall voicemand ; sudo voicemand--daemon && orca")
У меня подобные команды забиндены для всех  аутпутов языков синтезаторов,
частенько ими пользуюсь.

Например ru_tts меня стал интересовать только как спелчекер и
переключаюсь на него лишь в тех случаях когда мне необходим оперативный
контроль над орфографией.

Да и подобным переключением аутпута языка можно будет настроить горячую
смену темпа речи, пусть не плавную а несколько уровневую(позиций пять) в вполне будет достаточно.
  Да и кроме темпа речи у синтезаторов могут быть разные настройки,
  которые пользователь в зависимости от решаемых задач захочет быстро подставлять.

> Пока придерживаюсь мысли, что это уже излишне. Хотя бы только потому,
> что клиенту вредно знать, каким синтезатором болтает сервер.

А чем ему это вредно?

> Другими словами, в конфиге должно быть ровно по одному output'у для
> каждого языка в каждый момент времени. Ещё раз, возможность смены
> содержимого конфига с горячей загрузкой -- вещь очевидная.

Конечно если это не приведет к раздутию кода сервера или к существеной задержке
выхода следующей версии vm, и вы находите в себе силы то считаю
реализовывать возможность необходимо.
В противном случае не отвлекайтесь пока на это.