[Homeros] Разлом Voiceman в git

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Янв 23 22:53:22 UTC 2010

Hello, Дмитрий Падучих!

> В этом нет нужды, если ты не собираешься отменять эти изменения по
> отдельности друг от друга. А такая отмена может потребоваться лишь в том
> случае, если изменения производятся в настоящее время (см. выше), и
> тогда особенно подробные комментарии тоже ни к чему, все воспоминания и
> так должны быть свежи. Если же нужно задокументировать часть кода, то
> для этого можно воспользоваться комментариями и/или документацией.

Ну знаешь, в общем давай спишем это на различия вкуса. К примеру я часто
поглядываю на git diff без параметров (то есть показать отличия
невкоммиченных изменений по сравнению с последним коммитом). Особенно,
если нужно сделать важные правки. Ну и детальные коммиты позволяют в
пачке изменений понять порядок, как они туда прикладывались. В чём ты
видишь трудности, чтобы отказаться от такого подхода? Если хочешь, это в
своём роде даже искусство, видишь коммент, типа "read() system call
error handling moved out of wrapper functions", посмотрел на diff, и там
ровно вынос обработки ошибок, ни строчкой больше. Это приучает к
скрупулёзности. ННе даёт развести кашу в голове и в исходниках.

> Это всё здорово, но основная задача git ведь не в том, чтобы
> посматривать.

Основная задача git - вести распределённую разработку и контроль
версий. Как позиционируется тот или иной репозиторий -- решает каждый
человек сам. Априоре это не определено. У меня есть такие git'ы, где я
подолгу держу стабильные версии и просто точечно там вношу
улучшения. (см. например git конструктора сайтов  lopsus). Всем
интересующимся даже рекомендую пользовать версию из git, так как она
лучше, чем выложена в tar'е. С voiceman ситуация обратная. Он сейчас
поднимается после очень глубокой переписки и его git -- это только
средство следить за процессом работы и обсуждать изменения, если для
кого-то важно, с каким вектором идёт работа. Другое дело, что я
практически не получаю комментариев от сообщества по внутренностям
сервера. А, есть и ещё одна причина. У меня была договорённость с ещё
одним разработчиком из ALT LInux Team, я его просил дать комментарии по
работе executor'а. Нужно, чтобы как бы он не заглянул, то увидел бы
всегда зеркало моей рабочей версии. Думаю, что непрозрачный процесс
разработки -- это только грабля.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/