[Homeros] Разлом Voiceman в git

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Вс Янв 24 06:30:48 UTC 2010

Michael Pozhidaev:

MP> К примеру я часто поглядываю на git diff без параметров (то есть
MP> показать отличия невкоммиченных изменений по сравнению с последним
MP> коммитом). Особенно, если нужно сделать важные правки. Ну и детальные
MP> коммиты позволяют в пачке изменений понять порядок, как они туда
MP> прикладывались. В чём ты видишь трудности, чтобы отказаться от такого
MP> подхода?

Я не предлагаю от него отказаться. Дело не в детальности изменений, а в их
завершённости. Смысл в том, чтобы после каждого коммита система была в
более-менее упорядоченном состоянии.

Если по-другому не получается, то, может, стоит хотя бы делать теги, когда
код находится в более-менее работоспособном состоянии.

MP> Если хочешь, это в своём роде даже искусство, видишь коммент, типа
MP> "read() system call error handling moved out of wrapper functions",
MP> посмотрел на diff, и там ровно вынос обработки ошибок, ни строчкой
MP> больше.

Ну и хорошо, если после этого система компилируется. Ещё лучше, если
работает, пусть даже она и не вполне функциональна.
--
Дмитрий Падучих