[Homeros] Разлом Voiceman в git

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Янв 23 23:00:04 UTC 2010

Hello, Дмитрий Падучих!

> на изменения в рабочей ветке. Если ветка создавалась под конкретную
> задачу, то её потом можно будет и удалить. По-моему, в git с этим
> проблем нет.

Там с этим действительно проблем нет, но это уже тянет слишком много
манипуляций, имхо. К тому же надо стойко держаться от соблазна не
вкоммитить что-нибудь в основную ветку. Курить мерж не всегда весело. Да
тут дело даже не в этом, Текущий git voiceman'а практически никогда не
был в том состоянии, которого вы от него ждёте. Где-то по осени новая
версия была в такой кондиции, что я на ней пару дней поработал, но потом
были только сплошные переписки. Систематически всё вести в git стал
только с октября, поскольку понял, что у меня разводится бардак, и с
этим нужно бороться.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/