[Homeros] Сборка voiceman из git.

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Сб Янв 23 15:00:59 UTC 2010

Michael Pozhidaev:

MP> Сергей, там сейчас стадия глубоких разломов. Я как-то писал, что
MP> собираюсь порядочно разломать. Договаривались, что буду писать в
MP> рассылку всякий раз, когда содержимое git'а ббудет переходить из стадии
MP> разломов в некоторый рабочий вариант.

Но там же ошибка компиляции. IMO ошибка компиляции - это либо баг, либо
логически незавершённое изменение. Если баг, то разломы тут ни при чём, его
нужно просто исправить. А изменения, незавершённые до такой степени, что они
даже не компилируются, в публичный git лучше вообще не сохранять. Да и в
свой собственный рабочий тоже. Смысл мог бы быть, если бы над изменением
работало несколько разработчиков одновременно, но и тогда им лучше было бы
использовать для этого отдельный репозиторий или ветку. Моё IMHO.

--
Дмитрий Падучих