[Homeros] Сборка voiceman из git.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Янв 23 12:26:03 UTC 2010

Hello, Sergei V. Fleytin!

> Всем здравствовать!
>
> Пытаюсь собрать voiceman из git и получаю то, что вы увидите после
> моей подписи. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы вместо
> этого появился работающий voiceman?

Сергей, там сейчас стадия глубоких разломов. Я как-то писал, что
собираюсь порядочно разломать. Договаривались, что буду писать в
рассылку всякий раз, когда содержимое git'а ббудет переходить из стадии
разломов в некоторый рабочий вариант. В ближайшее время, вероятно,
напишу с просьбой о тестировании executor'а по умолчанию.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/