[Homeros] Разлом Voiceman в git (was: Сборка voiceman из git.)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Янв 23 15:28:06 UTC 2010

Hello, Дмитрий Падучих!

> даже не компилируются, в публичный git лучше вообще не сохранять. Да и в
> свой собственный рабочий тоже. Смысл мог бы быть, если бы над изменением
> работало несколько разработчиков одновременно, но и тогда им лучше было бы
> использовать для этого отдельный репозиторий или ветку. Моё IMHO.

Ну моё ИМХО, что это ты зря. Коммититься лучше почаще, чтобы:
1. точнее можно было бы откатываться;
2. было бы более детальное сопоставление комментам и диффов, которые git
показывает по git diff.

PlaybackQueue.cpp разломан и надолго. Не разломать его не мог,
т. к. сразу писал код, который вызывает executor, чтобы не забыть, как
планировал это делать. Центр разработки сейчас в самом
executor'е. Компилировать не стал, т. к. там есть доля каскадных
изменений.

А вот то, что каждый день push'у на git.alt, так это чисто собственные
предпочтения, т. к. сам люблю посматривать в чужие git и люблю, чтобы
они были посвежее. В общем случае git reset ещё тоже никто не отменял.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/